lenta.ru
23.11.23 08:07
На «Москвиче» пожаловались на отказ Renault оставить технологии. Бывший собственник производственной площадки московского автозавода «Москвич», французский автопроизводитель Renault, после продажи актива правительству Москвы не оставил там ничего ценного — ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, заявил директор по производству «Москвича» Олег Масляков. Подробнее
Бывший собственник производственной площадки московского автозавода «Москвич», французский автопроизводитель Renault, после продажи актива правительству Москвы не оставил там ничего ценного. Об этом в интервью РИА Новости заявил директор по производству «Москвича» Олег Масляков. Он пожаловался, что после ухода иностранной компании у предприятия не осталось технологий, конструкторской документации и комплектующих, которые могли бы обеспечивать производственную базу. При этом решение о закрытии завода было принято очень быстро, в первые месяцы после начала российской спецоперации на Украине. По мнению Маслякова, бывшие владельцы целенаправленно выбирали таких поставщиков автокомпонентов, которые не смогли работать в новых условиях, переводили выпуск на иностранные запчасти и комплектующие. Из-за этого, объяснил представитель завода, запускать выпуск автомобилей пришлось с нуля. Сейчас предприятие собирает три модели: городской кроссовер «Москвич 3», электромобиль «Москвич 3е» и седан «Москвич 6». Месяц назад директор завода Александр Мигаль рассказал, что с момента запуска в 2022 году «Москвич» выпустил около 27 тысяч автомобилей, а в 2024 году на предприятии хотят выйти на уровень 50 тысяч автомобилей. Модели «Москвич» создаются в сотрудничестве с китайскими автопроизводителями. В частности, «Москвич 6» — копия Sehol A5 Plus, а «Москвич 3» — Sehol X4, которые выпускает китайская JAC.
На «Москвиче» пожаловались на отказ Renault оставить технологии. Бывший собственник производственной площадки московского автозавода «Москвич», французский автопроизводитель Renault, после продажи актива правительству Москвы не оставил там ничего ценного — ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, заявил директор по производству «Москвича» Олег Масляков.