![Россиянам назвали уловки магазинов для неосознанных покупок. Маркетологи крупных торговых сетей используют различные уловки, чтобы подтолкнуть клиентов к неосознанным покупкам. Как их вычислить и не поддаться на незаметные сигналы, «Ленте.ру» рассказала директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fb0%2F5e%2F0e%2F53%2Fb05e0e5333a67869e8dd92fa1ca0ad7ffc4df0f6f6743331f71cf54b08f09c13.jpg)
![Россиянам назвали уловки магазинов для неосознанных покупок. Маркетологи крупных торговых сетей используют различные уловки, чтобы подтолкнуть клиентов к неосознанным покупкам. Как их вычислить и не поддаться на незаметные сигналы, «Ленте.ру» рассказала директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.](https://postila.ru/resize?w=420&src=%2Fdata%2Fb0%2F5e%2F0e%2F53%2Fb05e0e5333a67869e8dd92fa1ca0ad7ffc4df0f6f6743331f71cf54b08f09c13.jpg)
lenta.ru
02.12.23 03:06
Россиянам назвали уловки магазинов для неосознанных покупок. Маркетологи крупных торговых сетей используют различные уловки, чтобы подтолкнуть клиентов к неосознанным покупкам. Как их вычислить и не поддаться на незаметные сигналы, «Ленте.ру» рассказала директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.
Россиянам назвали уловки магазинов для неосознанных покупок. Маркетологи крупных торговых сетей используют различные уловки, чтобы подтолкнуть клиентов к неосознанным покупкам. Как их вычислить и не поддаться на незаметные сигналы, «Ленте.ру» рассказала директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Дарья Ширяева.