ymorno.ru
25.10.2024, 16:28:18
Как Fiat Cinquecento напугал испанских женщин. В маркетинге широко распространена идея, что любая реклама, заставляющая людей говорить о продукте, работает, независимо от того, хорошее говорят или плохое. Это заставляет рекламные агентства проводить довольно рискованные кампании. Так было с Fiat, который в 1994 году решил придать рекламе компактного Cinquecento Sporting некой пикантности…
Сохранено в История в фотографиях
Разное
Как Fiat Cinquecento напугал испанских женщин.
В маркетинге широко распространена идея, что любая реклама, заставляющая людей говорить о продукте, работает, независимо от того, хорошее говорят или плохое. Это заставляет рекламные агентства проводить довольно рискованные кампании. Так было с Fiat, который в 1994 году решил придать рекламе компактного Cinquecento Sporting некой пикантности…