

22.10.2013, 20:54:26
Последние 3-4 года идут качественные изменения структуры особенностей поведенческих реакций детей в школах . Нарастает число гиперактивных детей в начальных классах. По результатам психологической диагностики это, как правило, дети с СДВГ синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD шифр F 90.0). Ещё несколько лет назад таких нарушителей дисциплины было 1-2 в классе. По оценкам учителей, сегодня в каждом первом классе таких детей до 12-15 (при общем числе детей в классе 25-35 челов
Последние 3-4 года идут качественные изменения структуры особенностей поведенческих реакций детей в школах . Нарастает число гиперактивных детей в начальных классах. По результатам психологической диагностики это, как правило, дети с СДВГ синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD шифр F 90.0). Ещё несколько лет назад таких нарушителей дисциплины было 1-2 в классе. По оценкам учителей, сегодня в каждом первом классе таких детей до 12-15 (при общем числе детей в классе 25-35 челов