gazeta.ru
8 часов 46 минут назад
Как Volkswagen тайком вернулся в Россию, но никто не заметил. Когда-то Jetta была просто моделью Volkswagen, а потом стала целым брендом для небогатых китайцев. Теперь ее флагманский кроссовер VS7 официально и с гарантией продается в России. Это машина, у которой под капотом — старый добрый 1.4 TSI, в основе — платформа MQB, а в прайс-листе — надежда, что россияне ностальгируют по "народным фольксвагенам". Стоит ли своих денег удешевленный германский ordnung или это просто…
Как Volkswagen тайком вернулся в Россию, но никто не заметил. Когда-то Jetta была просто моделью Volkswagen, а потом стала целым брендом для небогатых китайцев. Теперь ее флагманский кроссовер VS7 официально и с гарантией продается в России. Это машина, у которой под капотом — старый добрый 1.4 TSI, в основе — платформа MQB, а в прайс-листе — надежда, что россияне ностальгируют по "народным фольксвагенам". Стоит ли своих денег удешевленный германский ordnung или это просто…