Zinaida Tsoy

Сохранено 10.03.14, 14:35 из макияж

Идеальная растушевка теней: 2 техники + трюки !!! - YouTube  Подробнее »

 
Текст из видео:
  • 00:19: всем привет в этом видео мы с вами рассмотрим целых два способа как идеально растушевать тени и давайте начнем с первого который я думаю всем известен
  • 00:30: на ютюбе потому что им очень часто пользуются англоязычные бьюти-блогеры и я буду использовать для данного макияжа порядку for more 45 у потому что но это универсальная палетка в принципе ничего сверхъестественного в как в плане цветов то есть вы поймете принцип и кроме того у меня просили сделать макияж с этой палеткой который у меня была на фото где я делала отзывы на тени flormar
  • 01:00: вне зависимости от того какую бы технику выберите мой главный совет новичкам просто всем кому интересна данная тема это начинать макияж со светлых оттенков то есть начинаем со светлых далее средний и самые темные я беру данный оттенок и буду наносить как всегда под бровь и во внутренний уголок и тоже самое я сделаю
  • 01:33: с другим глазом потому что в принципе начала одинаковая также такой прием что изначально насти светлые оттенки которые особого цвета и темнота не дает они могут вам помочь также избавиться от липкостью если допустим вы плохо про пудрили века и есть вероятность того что те не лягут пятнами и так я нанесла самый светлый оттенок и теперь приступаем к выстраиванию
  • 02:00: внешнего уголка а я буду использовать данный цвет на этом глазу буду работать растушевочной и пушистыми китами в обычной теневой техники на этом глазу буду работать с плоскими кистями и все равно при открытом глазе то есть это правило нужно запомнить тени нужно носить при открытом глазе более если у вас какие-то проблемы на глазу вне зависимости от того какой вы техникой пользуйтесь
  • 02:46: для нижнего века я буду использовать кисточку такой вот ботиночек от ер парни
  • 03:02: и также стандартной техника круговыми движениями наношу более интенсивно все тот же оттенок во внешний уголочек и так мы выстроили основную форму в базовых оттенках то есть в самом светлом и в среднем который у нас будет затемняться его святятся а теперь приступаем к
  • 03:30: основному моменту как правильно растушевать тени 1 техники а мы берем оттенок который максимально близок к нашему оттенку кожи то есть это могут быть а матовые какие-нибудь бежево-коричневый тени и я не зрят выбрала данную палетку потому что здесь есть такой вот оттенок который на кожа никакой роли не играет но и можно отлично растушевывать другие более темные оттенки такую технику я использовала в своем видео смоки айс с
  • 04:01: каялом от фирмы app can sell вообще данная техника это идеальная техника для растушевки смоки айс я опять беру 217 кисточку и на границе светлого и среднего оттенка такими вот круговыми движениями свожу на нет и чтобы закончить
  • 04:30: макияж чтобы онa полноценным я все же буду использовать самый темный оттенок опять же кисточку отпер ринит и сейчас затем не внешний уголок чуть глубже чтобы чтобы тушевку которая сейчас у меня получилось не была плоской потому что по факту на сейчас плоская есть блэк есть светотень но нету тени тушенка представляет собой такой вот градиент самое темное место это тень переход между оттенками это светотень и блик это
  • 05:00: самый светлый оттенок который чаще всего нас хайлайтер данная тушенка представляет у нас объем то есть вспоминаем уроки рисования все это взято из карандашной технике и значительно облегчает понимание цвета и вообще тушевки так что сейчас я буду углублять внутренний уголок при помощи самого темного оттенка из этой палетки чтобы добиться объемная красивая правильный тушу ru
  • 05:39: так с данным глазом мы закончили это будет наш базовый макияж который мы будем превращать чуть позже нечто более интересное переходим к данному глазу здесь я буду делать почти что все то же самое то есть сейчас возьму плоскую кисточку наберу этот вот блестящий оттенок
  • 06:00: выстрою форма добавлю более темный оттенок и второй принцип идеальной растушевки теней это подготавливаем все объемы глаза то есть это неподвижное веко подвижное при помощи какой миг перламутра очень нежной и гладкой текстуры оно не должно быть ни в коем случае все путча я и с большими блестками это могут быть как и тени любые сатиновые очень мелкого помола вы
  • 06:30: сами должны понять что они шелковое на ощупь либо же как я люблю использовать в работе я использую перламутровые рассыпчатые тени еще одна причина по которой я неспроста взяла danube олег причина заключается в данном оттенки и вообще в светлых оттенках палеток форма как я уже говорила в виде отзыве на данные палетки светлые оттенки очень приятные сатином даже на ощупь то есть они могут быть отличной базой для вашей
  • 07:00: растушевки принципе я могу уже никакой перламутр не наносить потому что даже если провести пальцем можно почувствовать что за счет данного оттенка кожа очень мягкая такая вот гладкая и все последующие оттенки темные будут хорошо тушеваться но это никак не относится конкретно данной палетке я хочу чтобы вы поняли принцип а я буду использовать ничего
  • 07:30: не читу 66 я буду использовать в антен 14 оттенок и буду его наносить на те места где я знаю будет входить последующая тушевку оттенков то есть где-то между хайлайтера и тенью где-то на границе света тени но его наношу на все места куда у меня будет ходить тушевку это касается
  • 08:00: и нижнего века и подвижного за счет того что у нас перед темными оттенками теней нанесен перламутр шелковой очень мелкодисперсной текстуры мы даже в некоторых случаях можем просто подтирать пальцами какие-то свои огрехи
  • 08:52: плоские кисти в этом плане очень хорошо что ими можно еще сделать подводку но это еще не все мы
  • 09:00: сейчас еще один трюк сделаем при помощи перламутра от трюк заключается в следующем допустим вы переборщили с цветом вас получился макияж очень насыщенным или же вы сильно высоко протянули тушевку что же делать и в данном случае нам также поможет перламутр а что я буду делать я буду наносить перламутр на то место на котором не нужно снизить интенсивность вы выбираете
  • 09:30: перламутр оттенком тайга мы которой у вас выполнен макияж допустим у вас за какой-нибудь яркий макияж зеленых оттенков и вы хотите чтобы у вас переход был очень плавным и красивым еще и был подсвечен каким-нибудь интересным виновата желтоватым оттенком вы берете перламутр данной гамме и опять же наносите его на края вы можете таким способом убрать интенсивность и кроме того еще будет красивой красивая
  • 10:01: тусовка красивый переход я сейчас это продемонстрирую на примере данного глаза где у нас нет перламутром я наношу перламутр отцы vantin на границе тушевки и сразу интенсивность наполовину уходит при этом очень красивый переход цветов получается вот в
  • 10:32: принципе все то есть в первом варианте у нас был стандартный макияж при помощи пушистых растушевочной кистей и приема на границе растушевывается оттенком максимально близким к оттенку вашей кожи во втором варианте я за основу взяла работу плоскими кистями и так же принцип карандашной техник когда нам тушевать помогает какая-либо перламутровая текстура в данном случае рассыпчатый перламутр и давайте же повторим основные
  • 11:00: принципы идеальной тушевки начинаем макияж со светлых оттенков еще лучше если они будут перламутровых либо же это будут так называемый перламутра то есть рассыпчатые тени если это обычные тени то выбирайте лучше какую-нибудь сатиновую текстуру которая не дает очень сильного блеска допустим оттенок шуру код маг либо от тому подобные если это рассыпчатый перламутр то идеалом является как вы уже догадались перламутр очень мечтал оттенки
  • 11:31: шестьдесят шесть или двадцать шесть в новой маркировки либо же подобно перламутр не привязывайтесь к определенным в продукту ищете что-то интересное новое свое далее каждый последующий цвет наслаивается где-то в половину тушевки предыдущего сначала растушуйте один цвет чтобы добавлять следующие таким образом такое вот наслаивание от самого светлого через средних самому темному а даст вам
  • 12:00: идеальный результат тот же принцип касается и если использовать очень яркие цвета на подвижном веке делать плавные переходы мы растушуем сначала предыдущий оттенок и наносит последующей на блефовую зону то есть это самый насыщенный цвет это раз тушеный цвет a на данный растушеваны цвет предыдущего цвета мы наносим последующем и так двигаемся по градиенту и последняя подсказка для идеальной
  • 12:30: растушевки если вы хотите снизить интимность опять же используйте шиберные блестящие текстуры потому что они очень сильно отражают свет и за счет этого съедается интенсивность так но если вы хотите сделать тушевку на границах маковые то можете использовать спокойно оттенок под свой оттенок кожи то есть это могут быть либо тени либо даже пудра это отлично подойдет для смоки айс но и в принципе для дневных макияж а надеюсь вам
  • 13:00: это видео было полезно надеюсь что-то было понятно там всем спасибо за просмотр и всем пока да следующих видео а кому интересно я предлагаю закончить данный макияж и возможно что-то интересное добавить