Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  Русский    
   English (US)
   Espanol
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила

Живопись и музыка... Сестры. Так сказал Леонардо да Винчи. Они желанны всем. Ведь можно не знать языка, на котором говорили Бетховен или Эль Греко, надо только смотреть и слушать... И размышлять. Инт

Проходя каждый день мимо прекрасной скульптуры или дивного здания, глядя на шедевры живописи в музее или в хорошей репродукции, слушая симфоническую музыку, мы вольно или невольно приобщаемся к прекрасному. ...Миллиарды людей любят музыку и живопись. Не представляют себе жизнь без нее. Ведь от колыбельной песенки матери, романсов, танцев, прекрасных симфоний..наша судьба связана с музыкой и живописью. Но вдумайтесь и попробуйте ответить: многие ли из Вас посещают музеи, консерватории? Кстати, неплохо бы напомнить, что все шедевры написаны простыми людьми...
Развернуть
Анни Анитогим Музыка 110 читателей 19 постов
Подгруженный файл
Эдуар Мане - Бар в «Фоли-Бержер», 1882 г.
Институт искусства Курто, Лондон. «Фоли-Бержер» — варьете и кабаре в Париже. В конце XIX века это заведение пользовалось большой популярностью. Мане часто посещал это место и в итоге написал картину — последнюю, которую он представил на Парижском салоне в 1883 году.
Эдуар Мане - Бар в «Фоли-Бержер», 1882 г. Институт искусства Курто, Лондон. «Фоли-Бержер» — варьете и кабаре в Париже. В конце XIX века это заведение пользовалось большой популярностью. Мане часто посещал это место и в итоге написал картину — последнюю, которую он представил на Парижском салоне в 1883 году.
Подгруженный файл
Шишкин Иван Иванович (1832-1898): Берёзовая роща 1875 115х88. Кто не испытывал на себе благоприятное влияние леса, не черпал в нем физической и духовной силы! Красочность, величие и богатства наших лесов пробуждают в нас эстетические чувства. «Леса учат человека понимать прекрасное», - эти замечательные слова принадлежат А.П. Чехову. И действительно, Именно в лесах с необычайной силой и выразительностью представлены могущество и величавая красота природы.
Шишкин Иван Иванович (1832-1898): Берёзовая роща 1875 115х88. Кто не испытывал на себе благоприятное влияние леса, не черпал в нем физической и духовной силы! Красочность, величие и богатства наших лесов пробуждают в нас эстетические чувства. «Леса учат человека понимать прекрасное», - эти замечательные слова принадлежат А.П. Чехову. И действительно, Именно в лесах с необычайной силой и выразительностью представлены могущество и величавая красота природы.
Подгруженный файл
1896. Холст, масло. 95,5 x 70. Ярославский художественный музей. Трудно представить себе отечественную живопись без картин Ивана Шишкина, утверждающих величие родной земли нашей. Часами можно стоять у этого полотна, вслушиваясь в разговор берез и шорох трав. Как поистине велик художник, у которого неиссякаемый запас духовных сил и жизненных наблюдений выливается в неторопливую, эпическую и привольную песнь живой природе, гимн красоте Родины.
1896. Холст, масло. 95,5 x 70. Ярославский художественный музей. Трудно представить себе отечественную живопись без картин Ивана Шишкина, утверждающих величие родной земли нашей. Часами можно стоять у этого полотна, вслушиваясь в разговор берез и шорох трав. Как поистине велик художник, у которого неиссякаемый запас духовных сил и жизненных наблюдений выливается в неторопливую, эпическую и привольную песнь живой природе, гимн красоте Родины.
Подгруженный файл
Иван Шишкин. Зима в лесу. Иней. 
1877. Холст, масло. Музей Русского Искусства, Киев, Украина. И.И. Шишкин – не только один из крупнейших, но едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. В этом с ним может соперничать лишь И.К. Айвазовский. Шишкин знал природу "ученым образом" (И.Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России.
Иван Шишкин. Зима в лесу. Иней. 1877. Холст, масло. Музей Русского Искусства, Киев, Украина. И.И. Шишкин – не только один из крупнейших, но едва ли не самый популярный среди русских пейзажистов. В этом с ним может соперничать лишь И.К. Айвазовский. Шишкин знал природу "ученым образом" (И.Н. Крамской) и любил ее со всей силой своей могучей натуры. Из этой любви родились образы, которые давно стали своеобразными символами России.
Подгруженный файл
Иван Шишкин родился 25 января (13 по ст. стилю) 1832 года в городе Елабуга Вятской губернии. Происходил из древней вятской фамилии Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872)[1].

В 12 лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в Петербуржской Академии Художеств (1856—1865).
Иван Шишкин родился 25 января (13 по ст. стилю) 1832 года в городе Елабуга Вятской губернии. Происходил из древней вятской фамилии Шишкиных, был сыном купца Ивана Васильевича Шишкина (1792—1872)[1]. В 12 лет был определён в ученики 1-й казанской гимназии, но, дойдя в ней до 5-го класса, оставил её и поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (1852—1856). Окончив курс этого заведения, с 1857 продолжал своё образование в Петербуржской Академии Художеств (1856—1865).
Подгруженный файл
Ночной дозор. Рембрандт Ван Рейн. Одна из самых известных работ Рембрандта "Групповой портрет стрелков-добровольцев города Амстердама"(1642), последние два века она известна под названием «Ночной дозор». Гильдия амстердамских стрелков представляла собой что-то похожее на отряд народной милиции.Люди, отнюдь не военные, добровольно шли в этот отряд чтобы защитить Амстердам от опасности.
Ночной дозор. Рембрандт Ван Рейн. Одна из самых известных работ Рембрандта "Групповой портрет стрелков-добровольцев города Амстердама"(1642), последние два века она известна под названием «Ночной дозор». Гильдия амстердамских стрелков представляла собой что-то похожее на отряд народной милиции.Люди, отнюдь не военные, добровольно шли в этот отряд чтобы защитить Амстердам от опасности.
Подгруженный файл
Ученый в кабинете - Рембрандт. 1634. Холст, масло. 145х134,9. Выставлена в музее: Национальная галерея (Прага). Представляя ученого в кабинете, Рембрандт (1606-1669) использует сложившийся в XVII веке во Фландрии тип изображений человека за своим профессиональным занятием. Но ему, в отличие от фламандских мастеров, удается избежать ощущения позирования модели, благодаря чему картина, теряя черты официальности, становится более естественной.
Ученый в кабинете - Рембрандт. 1634. Холст, масло. 145х134,9. Выставлена в музее: Национальная галерея (Прага). Представляя ученого в кабинете, Рембрандт (1606-1669) использует сложившийся в XVII веке во Фландрии тип изображений человека за своим профессиональным занятием. Но ему, в отличие от фламандских мастеров, удается избежать ощущения позирования модели, благодаря чему картина, теряя черты официальности, становится более естественной.
Подгруженный файл
Софонисба принимает чашу с ядом - Харменс ван Рейн Рембрандт. 1634. Холст, масло. 142x154. Выставлена в музее: Музей Прадо. Картина «Софонисба принимает чашу с ядом» является ранним произведением Рембрандта (1606-1669). В облике героини угадывается портрет жены художника Саскии. Софонисба в роскошном одеянии, не скрывающем будущего материнства, в украшениях с жемчугами сидит у стола, покрытого ковром, на котором лежит манускрипт.
Софонисба принимает чашу с ядом - Харменс ван Рейн Рембрандт. 1634. Холст, масло. 142x154. Выставлена в музее: Музей Прадо. Картина «Софонисба принимает чашу с ядом» является ранним произведением Рембрандта (1606-1669). В облике героини угадывается портрет жены художника Саскии. Софонисба в роскошном одеянии, не скрывающем будущего материнства, в украшениях с жемчугами сидит у стола, покрытого ковром, на котором лежит манускрипт.
Подгруженный файл
Аристотель перед бюстом Гомера - Рембрандт Харменс Ван Рейн. 1653. Холст, масло. 143,5x136,5. Выставлена в музее: Метрополитен музей.    Рембрандт (1606-1669), несмотря на то, что жил в Голландии, не совсем вписывался в традицию ее искусства и вообще выходил за всякие рамки. Он создал произведение «Аристотель перед бюстом Гомера» в тот период жизни, когда оказался непризнан на родине, но стал любим за ее пределами. Сицилийский богач и меценат
Аристотель перед бюстом Гомера - Рембрандт Харменс Ван Рейн. 1653. Холст, масло. 143,5x136,5. Выставлена в музее: Метрополитен музей. Рембрандт (1606-1669), несмотря на то, что жил в Голландии, не совсем вписывался в традицию ее искусства и вообще выходил за всякие рамки. Он создал произведение «Аристотель перед бюстом Гомера» в тот период жизни, когда оказался непризнан на родине, но стал любим за ее пределами. Сицилийский богач и меценат
Подгруженный файл
Портрет Саскии ван Эйленбюрх - Рембрандт. 1633. Дуб, масло. 52,5x44,5. Около 1631-1632 Рембрандт (1606-1669) навсегда переехал в Амстердам. Он поселился в одной из комнат торговца картинами Гендрика ван Эйленбюрха, у которого уже жила дочь его родственника, Саския ван Эйленбюрх. Молодые люди полюбили друг друга и через два года поженились.
Портрет Саскии ван Эйленбюрх - Рембрандт. 1633. Дуб, масло. 52,5x44,5. Около 1631-1632 Рембрандт (1606-1669) навсегда переехал в Амстердам. Он поселился в одной из комнат торговца картинами Гендрика ван Эйленбюрха, у которого уже жила дочь его родственника, Саския ван Эйленбюрх. Молодые люди полюбили друг друга и через два года поженились.
Подгруженный файл
Автопортрет художника с женой Саскией - Рембрандт. 1635. Холст, масло. 161х1З1. Выставлена в музее: Дрезденская галерея.  В течение своей жизни Рембрандт (1606-1669) написал множество автопортретов. На картине запечатлены радость жизни, ликование от обладания любимой - составляющие эмоционального состояния живописца этого периода.
Автопортрет художника с женой Саскией - Рембрандт. 1635. Холст, масло. 161х1З1. Выставлена в музее: Дрезденская галерея. В течение своей жизни Рембрандт (1606-1669) написал множество автопортретов. На картине запечатлены радость жизни, ликование от обладания любимой - составляющие эмоционального состояния живописца этого периода.
Подгруженный файл
Урок анатомии - Рембрандт. 1632. Это был первый крупный заказ, полученный Рембрандтом после переезда в Амстердам. На полотне (1632) запечатлено вскрытие, проведенное доктором Николасом Тульпом. Выделяющийся простым воротником, широкополой шляпой и ясным, открытым взглядом, Тульп держит щипцами сухожилия руки; другой рукой он показывает, как сухожилия сгибают пальцы — основные инструменты художника и хирурга.
Урок анатомии - Рембрандт. 1632. Это был первый крупный заказ, полученный Рембрандтом после переезда в Амстердам. На полотне (1632) запечатлено вскрытие, проведенное доктором Николасом Тульпом. Выделяющийся простым воротником, широкополой шляпой и ясным, открытым взглядом, Тульп держит щипцами сухожилия руки; другой рукой он показывает, как сухожилия сгибают пальцы — основные инструменты художника и хирурга.
Подгруженный файл
«Единение страны» - Рембрандт. 1641. Гризайль «Единение страны» Рембрандт написал в 1641. Под таким названием картина была внесена в инвентарь имущества в Роттердамском музее Бойманса и ван Бенимгена. Картина была продана в 1656 году, чтобы удовлетворить кредиторов музея.
«Единение страны» - Рембрандт. 1641. Гризайль «Единение страны» Рембрандт написал в 1641. Под таким названием картина была внесена в инвентарь имущества в Роттердамском музее Бойманса и ван Бенимгена. Картина была продана в 1656 году, чтобы удовлетворить кредиторов музея.
Подгруженный файл
Возвращение блудного сына - Рембрандт Харменс Ван Рейн. Около 1668. Холст, масло. 262x205. Выставлена в музее - Эрмитаж. Одной из вершин творчества великого нидерландского художника считается картина «Возвращение блудного сына». Она была написана в последнее десятилетие жизни мастера, когда он был уже немощным, старым и нищенствовал, ведя полуголодное существование. До этого Рембрандт (1606-1669) неоднократно обращался к сюжету «блудного сына» в своих графических работах.
Возвращение блудного сына - Рембрандт Харменс Ван Рейн. Около 1668. Холст, масло. 262x205. Выставлена в музее - Эрмитаж. Одной из вершин творчества великого нидерландского художника считается картина «Возвращение блудного сына». Она была написана в последнее десятилетие жизни мастера, когда он был уже немощным, старым и нищенствовал, ведя полуголодное существование. До этого Рембрандт (1606-1669) неоднократно обращался к сюжету «блудного сына» в своих графических работах.
Подгруженный файл
Автопортрет Рембрандта
1661. Рейксмузеум, Амстердам. Живопись эпохи барокко
 Автопортрет написан голландским художником Рембрандтом ван Рейном в возрасте 59 лет. Размер картины 91 x 77 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет Рембрандта ван Рейна в образе апостола Павла».
Автопортрет Рембрандта 1661. Рейксмузеум, Амстердам. Живопись эпохи барокко Автопортрет написан голландским художником Рембрандтом ван Рейном в возрасте 59 лет. Размер картины 91 x 77 см, холст, масло. Полное название картины «Автопортрет Рембрандта ван Рейна в образе апостола Павла».
Подгруженный файл
Офорт Рембрандта с автопортретом (1639). Первой попыткой создания автопортрета в стиле предшественников является офорт 1639 года, только берет с головы Кастильоне у Рембрандта заломлен под большим углом, и поза зеркально отражает тициановскую (что в творческом соревновании с Тицианом он сделал не в первый раз: Европа у Рембрандта плывёт в противоположную сторону, нежели у Тициана; «Даная» Рембрандта развернута противоположно всем «Данаям» Тициана).
Офорт Рембрандта с автопортретом (1639). Первой попыткой создания автопортрета в стиле предшественников является офорт 1639 года, только берет с головы Кастильоне у Рембрандта заломлен под большим углом, и поза зеркально отражает тициановскую (что в творческом соревновании с Тицианом он сделал не в первый раз: Европа у Рембрандта плывёт в противоположную сторону, нежели у Тициана; «Даная» Рембрандта развернута противоположно всем «Данаям» Тициана).
Подгруженный файл
Автопортрет. Он облачён в богатую одежду с мехами, массивной цепью, драгоценностями. Взгляд меланхоличный, с осознанием своего достоинства.В правом нижнем углу на парапете хорошо видна подпись Rembrandt f. (Rembrandt fecit) и дата. Ниже нанесена надпись conterfeycel (правильнее conterfeytsel), что в переводе со старо-голландского означает «портрет».
Автопортрет. Он облачён в богатую одежду с мехами, массивной цепью, драгоценностями. Взгляд меланхоличный, с осознанием своего достоинства.В правом нижнем углу на парапете хорошо видна подпись Rembrandt f. (Rembrandt fecit) и дата. Ниже нанесена надпись conterfeycel (правильнее conterfeytsel), что в переводе со старо-голландского означает «портрет».
Подгруженный файл
Автопортрет. Голландская школа живописи отличается от всех школ. Попробуйте спросить у некоторых знатоков искусства, что такое цирелеум, индиго, кобальт, берлинская лазурь... А ведь это лишь немногая часть синих или голубых красок. Так же существуют не всем знакомые крон, хром, кадмий, стронциа-новая - малая толика модификаций желтых. Все это отлично известно живописцам-профессионалам. Это ноты их палитры.
Автопортрет. Голландская школа живописи отличается от всех школ. Попробуйте спросить у некоторых знатоков искусства, что такое цирелеум, индиго, кобальт, берлинская лазурь... А ведь это лишь немногая часть синих или голубых красок. Так же существуют не всем знакомые крон, хром, кадмий, стронциа-новая - малая толика модификаций желтых. Все это отлично известно живописцам-профессионалам. Это ноты их палитры.
Подгруженный файл
Представляю на Ваше обозрение шедевры мировой величины- живопись, (голландская школа). Речь пойдет о Рембрандте. Рембрандт ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене в семье мельника среднего достатка; он был восьмым ребенком и единственным, об образовании которого родители позаботились особо. Он учился в латинской школе и в университете, когда его склонность к живописи проявилась столь определенно, что он оставляет университет, по тем временам вряд ли юноша мог это сделать без согласия в семь
Представляю на Ваше обозрение шедевры мировой величины- живопись, (голландская школа). Речь пойдет о Рембрандте. Рембрандт ван Рейн родился 15 июля 1606 года в Лейдене в семье мельника среднего достатка; он был восьмым ребенком и единственным, об образовании которого родители позаботились особо. Он учился в латинской школе и в университете, когда его склонность к живописи проявилась столь определенно, что он оставляет университет, по тем временам вряд ли юноша мог это сделать без согласия в семь
149500148914148850148823148727146563145761145739145708145695145674145650145644145641145630145612145594145579145508
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Рекламодателям
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу