Образование, обучение
самообразование, школьное обучение, для запоминания
vk.com
Психологи выделили четыре основные причины серьезных нарушений поведения детей.
Первая — борьба за внимание. Если ребенок не получает нужного количества внимания, которое ему так необходимо для нормального развития и эмоционального благополучия, то он находит свой способ его получить: непослушание.
Родители то и дело отрываются от своих дел, сыплют замечания...Нельзя сказать, что это очень приятно, но внимание все таки получено. Лучше такое, чем никакого.
Вторая прич...
vk.com
1. Скажите ребенку, что сейчас Вы скажете ему одно слово (например, сад).
2. Затем Вы назовете ему несколько слов, из которых он должен будет выбрать те два слова, без которых главное слово не может обойтись. (например. сад - дерево, собака, садовник, земля, цветы).
3. Спросите ребенка, почему он выбрал те или иные слова.
4. С помощью наводящих вопросов узнайте у ребенка, почему без остальных слов сад может обойтись.
vk.com
28 ХИТРЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Развиваем логику и внимательность
1. У бабушки Даши есть внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
(Один)
14. Что с пола за хвост не поднимешь?
(Клубок ниток)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
(10 минут)
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?
(8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут бр...
vk.com
ИЗУЧАЕМ БУКВЫ ВЕСЕЛО:
18 ПОЛЕЗНЫХ ИГР ДЛЯ МАЛЫШЕЙ
Как быстрее всего выучить буквы с ребенком? Самый простой способ — это повесить плакат с алфавитом на стену и регулярно озвучивать его ребенку. Но не для всех детей такой метод работает. К сожалению, многим малышам очень быстро становится скучно, и они просто «сбегают» от таких занятий. Если вы попали в подобную ситуацию, не отчаивайтесь. Существует множество весёлых игр на изучение букв, которые обязательно понравятся ваш...
vk.com
1. Скажите ребенку, что сейчас Вы скажете ему одно слово (например, сад).
2. Затем Вы назовете ему несколько слов, из которых он должен будет выбрать те два слова, без которых главное слово не может обойтись. (например. сад - дерево, собака, садовник, земля, цветы).
3. Спросите ребенка, почему он выбрал те или иные слова.
4. С помощью наводящих вопросов узнайте у ребенка, почему без остальных слов сад может обойтись.