Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  Русский    
   English (US)
   Espanol
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила

Авиация - ретро

Primat Primitivnikus Авиация 94 читателя 30 постов
ru.wikipedia.org
Ил-2 - у наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
Ил-2 - у наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
ru.wikipedia.org
Ил-2 одномоторный низкоплан смешанной конструкции. Главная особенность — включение брони в силовую схему планера самолёта. Броня корпуса заменила собой каркас и обшивку всей носовой и средней части фюзеляжа. Несущий бронекорпус — клёпаный из гомогенной стальной брони АБ-1 (АБ-2), закрывал двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые агрегаты. Прозрачная лобовая броня козырька кабины имела толщину 64 мм и выдерживала 7,62 мм бронебойную пулю с нулевой дистанции.
Ил-2 одномоторный низкоплан смешанной конструкции. Главная особенность — включение брони в силовую схему планера самолёта. Броня корпуса заменила собой каркас и обшивку всей носовой и средней части фюзеляжа. Несущий бронекорпус — клёпаный из гомогенной стальной брони АБ-1 (АБ-2), закрывал двигатель, кабину пилота, радиаторы и некоторые агрегаты. Прозрачная лобовая броня козырька кабины имела толщину 64 мм и выдерживала 7,62 мм бронебойную пулю с нулевой дистанции.
ru.wikipedia.org
Конструктивно ТБ-7 (Пе-8) представлял собой цельнометаллический четырёхмоторный среднеплан с гладкой обшивкой. Планер самолёта был выполнен разборным. Крыло состояло из центроплана и отъёмных консолей. Средняя часть фюзеляжа и центроплан выполнялись, как единое целое.
Конструктивно ТБ-7 (Пе-8) представлял собой цельнометаллический четырёхмоторный среднеплан с гладкой обшивкой. Планер самолёта был выполнен разборным. Крыло состояло из центроплана и отъёмных консолей. Средняя часть фюзеляжа и центроплан выполнялись, как единое целое.
topwar.ru
Первое время Кожедуб летал на самолете эскадрильи «Валерий Чкалов», эти самолеты были построены на деньги, собранные земляками прославленного летчика. Позже он управлял другим именным самолетом, построенным на деньги крестьянина В.В. Конева в память о его погибшем племяннике, подполковнике Г.Н. Коневе.
Первое время Кожедуб летал на самолете эскадрильи «Валерий Чкалов», эти самолеты были построены на деньги, собранные земляками прославленного летчика. Позже он управлял другим именным самолетом, построенным на деньги крестьянина В.В. Конева в память о его погибшем племяннике, подполковнике Г.Н. Коневе.
pro-samolet.ru
"Аэрокобры" американцам не особенно были нужны, поэтому назад их требовать не стали. После окончания боевых действий большую часть их, как и других импортных самолетов, у нас запланировали уничтожить. 22 марта 1946 года Совет министров СССР издал постановление, требовавшее до конца года списать 2216 Р-39 (то есть около двух третей парка), заменив их новыми отечественными истребителями Як-3, Як-9У и Ла-7.
"Аэрокобры" американцам не особенно были нужны, поэтому назад их требовать не стали. После окончания боевых действий большую часть их, как и других импортных самолетов, у нас запланировали уничтожить. 22 марта 1946 года Совет министров СССР издал постановление, требовавшее до конца года списать 2216 Р-39 (то есть около двух третей парка), заменив их новыми отечественными истребителями Як-3, Як-9У и Ла-7.
topwar.ru
Ла-5 И.Н.Кожедуба.
Иван Никитович Кожедуб – прославленный летчик-ас Второй мировой войны, наиболее результативный летчик-истребитель в авиации союзников (64 личных победы). Трижды герой советского союза. Участвовал в боевых действиях с 1943 по 1945 год, все свои боевые вылеты совершал их на истребителях конструкции Лавочкина – Ла-5 и Ла-7. За все время войны ни разу не был сбит.
Ла-5 И.Н.Кожедуба. Иван Никитович Кожедуб – прославленный летчик-ас Второй мировой войны, наиболее результативный летчик-истребитель в авиации союзников (64 личных победы). Трижды герой советского союза. Участвовал в боевых действиях с 1943 по 1945 год, все свои боевые вылеты совершал их на истребителях конструкции Лавочкина – Ла-5 и Ла-7. За все время войны ни разу не был сбит.
topwar.ru
Ла-7 стал дальнейшей модернизацией истребителя Ла-5 и одной из лучших серийных машин конца Второй мировой войны. Данный истребитель обладал отличными летными качествами, высокой маневренностью и хорошим вооружением. На малых и средних высотах он имел преимущество над последними поршневыми истребителями Германии и стран антигитлеровской коалиции. Ла-7, на котором заканчивал войну Кожедуб, в настоящее время находится в Центральном музее ВВС России в поселке Монино.
Ла-7 стал дальнейшей модернизацией истребителя Ла-5 и одной из лучших серийных машин конца Второй мировой войны. Данный истребитель обладал отличными летными качествами, высокой маневренностью и хорошим вооружением. На малых и средних высотах он имел преимущество над последними поршневыми истребителями Германии и стран антигитлеровской коалиции. Ла-7, на котором заканчивал войну Кожедуб, в настоящее время находится в Центральном музее ВВС России в поселке Монино.
pro-samolet.ru
На практике многие полки переходили и на поставленные в 1944-45 годах американские "Кингкобры".
На практике многие полки переходили и на поставленные в 1944-45 годах американские "Кингкобры".
sukhoi.org
Су-3
Второй экземпляр И-135 достраивался на заводе № 135 уже под руководством П.Д. Грушина и в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на завод № 289, где постройка самолета, получившего обозначение Су-3, была завершена. Испытания самолет не проходил. 16 апреля 1941 года Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) работы по самолетам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…».
Су-3 Второй экземпляр И-135 достраивался на заводе № 135 уже под руководством П.Д. Грушина и в незаконченном виде в январе 1941 года был направлен на завод № 289, где постройка самолета, получившего обозначение Су-3, была завершена. Испытания самолет не проходил. 16 апреля 1941 года Постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) работы по самолетам Су-1 и Су-3 были прекращены «…в связи с выявившейся нецелесообразностью дальнейших работ по проектированию, постройке и испытания…».
sukhoi.org
Су-1
Проектом на 1939 год предусматривалось создание истребителей с моторами жидкостного охлаждения, со скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получил ряд конструкторских коллективов, в том числе и конструкторский отдел № 15 завода № 156, возглавляемый П.О. Сухим. ТТТ ВВС на одноместный истребитель с мотор-пушкой М-103П и турбокомпрессором (ТК) или М-103С с двухскоростным нагнетателем были отработаны в ноябре-декабре 1938 года,
Су-1 Проектом на 1939 год предусматривалось создание истребителей с моторами жидкостного охлаждения, со скоростью полета 620-650 км/ч. Такое задание получил ряд конструкторских коллективов, в том числе и конструкторский отдел № 15 завода № 156, возглавляемый П.О. Сухим. ТТТ ВВС на одноместный истребитель с мотор-пушкой М-103П и турбокомпрессором (ТК) или М-103С с двухскоростным нагнетателем были отработаны в ноябре-декабре 1938 года,
sukhoi.org
Су-1
Первый опытный самолет И-135 (с декабря 1940 г. – Су-1) был построен на Харьковском заводе № 135 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских летных испытаний в ЦАГИ. 15 июня https://www.sukhoi.org/planes/museum/before1949/su1_3/
А без турбокомпрессоров Су-1, практически не имел преимуществ перед уже запущенным в серию И-26 А.С. Яковлева.
Су-1 Первый опытный самолет И-135 (с декабря 1940 г. – Су-1) был построен на Харьковском заводе № 135 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских летных испытаний в ЦАГИ. 15 июня https://www.sukhoi.org/planes/museum/before1949/su1_3/ А без турбокомпрессоров Су-1, практически не имел преимуществ перед уже запущенным в серию И-26 А.С. Яковлева.
sukhoi.org
Су-2
Разработка и постройка опытного образца была осуществлена в рекордно короткий срок – 6 месяцев. 25 августа 1937 г. М.М. Громов поднял в воздух первый экземпляр самолета СЗ-1. 
В декабре 1937 г. закончили постройку «дублера» (СЗ-2), первый полет самолет совершил 29 января. По распоряжению Наркомата оборонной промышленности, в январе 1938 г. СЗ-2 передали на совместные с ВВС испытания, которые проводились в Евпатории, от НИИ ВВС в них участвовали Ю.А. Макаров и К.А. Калилец.
Су-2 Разработка и постройка опытного образца была осуществлена в рекордно короткий срок – 6 месяцев. 25 августа 1937 г. М.М. Громов поднял в воздух первый экземпляр самолета СЗ-1. В декабре 1937 г. закончили постройку «дублера» (СЗ-2), первый полет самолет совершил 29 января. По распоряжению Наркомата оборонной промышленности, в январе 1938 г. СЗ-2 передали на совместные с ВВС испытания, которые проводились в Евпатории, от НИИ ВВС в них участвовали Ю.А. Макаров и К.А. Калилец.
sukhoi.org
Су-2
Во второй половине 1936 г. коллективы Н.Н. Поликарпова, И.Г. Немана, С.В. Ильюшина, С.А. Когеригина, Д.П. Григоровича и П.О. Сухого провели предварительные изыскания по проектам штурмовиков-разведчиков с поршневым двигателем АМ-34ФРН.
Комиссия ГУАП рассмотрела проекты и пришла к выводу, что они «… по своим геометрическим размерам, весовым и летно-техническим данным очень мало разнятся друг от друга»,
Су-2 Во второй половине 1936 г. коллективы Н.Н. Поликарпова, И.Г. Немана, С.В. Ильюшина, С.А. Когеригина, Д.П. Григоровича и П.О. Сухого провели предварительные изыскания по проектам штурмовиков-разведчиков с поршневым двигателем АМ-34ФРН. Комиссия ГУАП рассмотрела проекты и пришла к выводу, что они «… по своим геометрическим размерам, весовым и летно-техническим данным очень мало разнятся друг от друга»,
sukhoi.org
Су-5
В начале июня в КБ приступили к проектированию самолета, получившего обозначение И-107, позднее переименованного в Су-5. За основу приняли вышеупомянутый эскизный проект, который после доработок вновь предъявили на рассмотрение руководству НКАП и ВВС КА. Осенью 1944 года были утверждены заключения по эскизному проекту и протокол макетной комиссии.
Су-5 В начале июня в КБ приступили к проектированию самолета, получившего обозначение И-107, позднее переименованного в Су-5. За основу приняли вышеупомянутый эскизный проект, который после доработок вновь предъявили на рассмотрение руководству НКАП и ВВС КА. Осенью 1944 года были утверждены заключения по эскизному проекту и протокол макетной комиссии.
sukhoi.org
Су-2
Третий экземпляр самолета СЗ-3 с двигателем М-87 поднял в воздух 17 ноября 1938 года летчик-испытатель А.П. Чернавский. По своим летным характеристикам самолет полностью удовлетворял ВВС.  Решение о выборе серийного завода сильно затянулось, лишь в конце июля 1939 г. на заводе в г. Харькове приступили к подготовке серийного производства самолета под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик – первый). Одновременно П.О. Сухой был назначен Главным конструктором завода № 135.
Су-2 Третий экземпляр самолета СЗ-3 с двигателем М-87 поднял в воздух 17 ноября 1938 года летчик-испытатель А.П. Чернавский. По своим летным характеристикам самолет полностью удовлетворял ВВС. Решение о выборе серийного завода сильно затянулось, лишь в конце июля 1939 г. на заводе в г. Харькове приступили к подготовке серийного производства самолета под обозначением ББ-1 (ближний бомбардировщик – первый). Одновременно П.О. Сухой был назначен Главным конструктором завода № 135.
sukhoi.org
Су-5
Первый полет на самолете Су-5 заводской летчик-испытатель Г.И. Комаров выполнил 6 апреля 1945 года. Заводские летные испытания проводились до 15 июня, в этот день в полете произошла поломка двигателя ВК-107А.
В ноябре 1946 года постановлением СМ СССР были прекращены работы по ряду самолетов, «потерявших актуальность», среди которых был назван и Су-5. К этому времени на испытаниях уже находились самолеты с ТРД.
Су-5 Первый полет на самолете Су-5 заводской летчик-испытатель Г.И. Комаров выполнил 6 апреля 1945 года. Заводские летные испытания проводились до 15 июня, в этот день в полете произошла поломка двигателя ВК-107А. В ноябре 1946 года постановлением СМ СССР были прекращены работы по ряду самолетов, «потерявших актуальность», среди которых был назван и Су-5. К этому времени на испытаниях уже находились самолеты с ТРД.
sukhoi.org
Су-6
Су-6 М-71Ф успешно прошел госиспытания. Выяснилось, что по максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности он значительно превосходил находившийся на вооружении ВВС КА штурмовой самолет Ил-2 с АМ-38Ф. Но наладить  серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому П.О. Сухому было приказано заменить двигатель М-71Ф на менее мощный АМ-42.
Су-6 Су-6 М-71Ф успешно прошел госиспытания. Выяснилось, что по максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности он значительно превосходил находившийся на вооружении ВВС КА штурмовой самолет Ил-2 с АМ-38Ф. Но наладить серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому П.О. Сухому было приказано заменить двигатель М-71Ф на менее мощный АМ-42.
sukhoi.org
Су-6
По сравнению со своим прототипом он имел двигатель М-88, усиленное бронирование, измененную конструкцию шасси и ряд других отличий. Самолет ШБ (ББ-2) вышел на испытания летом 1940 года.
Постановлением Комитета Обороны при СНК СССР от 4 марта 1940 г. П.О. Сухой официально получил задание: «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».
Су-6 По сравнению со своим прототипом он имел двигатель М-88, усиленное бронирование, измененную конструкцию шасси и ряд других отличий. Самолет ШБ (ББ-2) вышел на испытания летом 1940 года. Постановлением Комитета Обороны при СНК СССР от 4 марта 1940 г. П.О. Сухой официально получил задание: «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».
sukhoi.org
Су-9
В процессе рабочего проектирования конструктивные изменения коснулись фюзеляжа, крыла, основных опор шасси и ряда других элементов и систем; самолет получил заводское обозначение «К» или Су-9. Уже в процессе постройки опытного экземпляра взамен немецких ТРД на самолет установили их отечественные аналоги – РД-10.
Су-9 В процессе рабочего проектирования конструктивные изменения коснулись фюзеляжа, крыла, основных опор шасси и ряда других элементов и систем; самолет получил заводское обозначение «К» или Су-9. Уже в процессе постройки опытного экземпляра взамен немецких ТРД на самолет установили их отечественные аналоги – РД-10.
sukhoi.org
Су-6
В январе 1942 года был завершен постройкой второй экземпляр штурмовика Су-6. В отличие от первого экземпляра на нем были установлены две пушки ВЯ-23, четыре пулемета ШКАС и десять РО для РС-82 или РС-132.
Су-6 В январе 1942 года был завершен постройкой второй экземпляр штурмовика Су-6. В отличие от первого экземпляра на нем были установлены две пушки ВЯ-23, четыре пулемета ШКАС и десять РО для РС-82 или РС-132.
luxavia.ru
Су-8
Для этих целей необходимо было создание нового самолета, и в 1942 г. коллектив ОКБ под руководством П.О. Сухого приступил к разработке двухместного, двухмоторного бронированного штурмовика ДДБШ с двигателями воздушного охлаждения М-71Ф. В 1943 г. был построен опытный образец, получивший обозначение Су-8 ДДБШ.
Су-8 Для этих целей необходимо было создание нового самолета, и в 1942 г. коллектив ОКБ под руководством П.О. Сухого приступил к разработке двухместного, двухмоторного бронированного штурмовика ДДБШ с двигателями воздушного охлаждения М-71Ф. В 1943 г. был построен опытный образец, получивший обозначение Су-8 ДДБШ.
pro-samolet.ru
Истребитель Белл P-39 Аэрокобра.
В годы ВОВ поставки военной техники из США в СССР осуществлялись по программе ленд-лиза, то есть временного пользования. Закупки самолетов для советской авиации осуществлялись за счет американского бюджета, официальным заказчиком считались ВВС армии США. Они же и являлись номинальным собственником. На хвостовом оперении всех отправленных к нам "Аэрокобр" красовались многозначные американские войсковые номера. Смывать их или закр
Истребитель Белл P-39 Аэрокобра. В годы ВОВ поставки военной техники из США в СССР осуществлялись по программе ленд-лиза, то есть временного пользования. Закупки самолетов для советской авиации осуществлялись за счет американского бюджета, официальным заказчиком считались ВВС армии США. Они же и являлись номинальным собственником. На хвостовом оперении всех отправленных к нам "Аэрокобр" красовались многозначные американские войсковые номера. Смывать их или закр
Подгруженный файл
P-47
P-47
Подгруженный файл
P-51
P-51
Подгруженный файл
P-61 "Чорна вдова"
P-61 "Чорна вдова"
Подгруженный файл
P-40
P-40
topwar.ru
Первое время Кожедуб летал на самолете эскадрильи «Валерий Чкалов», эти самолеты были построены на деньги, собранные земляками прославленного летчика. Позже он управлял другим именным самолетом, построенным на деньги крестьянина В.В. Конева в память о его погибшем племяннике, подполковнике Г.Н. Коневе.
Первое время Кожедуб летал на самолете эскадрильи «Валерий Чкалов», эти самолеты были построены на деньги, собранные земляками прославленного летчика. Позже он управлял другим именным самолетом, построенным на деньги крестьянина В.В. Конева в память о его погибшем племяннике, подполковнике Г.Н. Коневе.
pro-samolet.ru
На практике многие полки переходили и на поставленные в 1944-45 годах американские "Кингкобры".
На практике многие полки переходили и на поставленные в 1944-45 годах американские "Кингкобры".
luxavia.ru
Су-8
Для этих целей необходимо было создание нового самолета, и в 1942 г. коллектив ОКБ под руководством П.О. Сухого приступил к разработке двухместного, двухмоторного бронированного штурмовика ДДБШ с двигателями воздушного охлаждения М-71Ф. В 1943 г. был построен опытный образец, получивший обозначение Су-8 ДДБШ.
Су-8 Для этих целей необходимо было создание нового самолета, и в 1942 г. коллектив ОКБ под руководством П.О. Сухого приступил к разработке двухместного, двухмоторного бронированного штурмовика ДДБШ с двигателями воздушного охлаждения М-71Ф. В 1943 г. был построен опытный образец, получивший обозначение Су-8 ДДБШ.
airwar.ru
История этой машины, получившей название И-5, началась летом 1927 г., когда Поликарпов разработал предварительный проект истребителя под английский мотор Бристоль ╚Юпитер╩ - один из лучших в те годы по удельной мощности. Это давало возможность обеспечить хорошую маневренность и скороподъемность.
История этой машины, получившей название И-5, началась летом 1927 г., когда Поликарпов разработал предварительный проект истребителя под английский мотор Бристоль ╚Юпитер╩ - один из лучших в те годы по удельной мощности. Это давало возможность обеспечить хорошую маневренность и скороподъемность.
370416037041463704128370410237040883704076370405837040333703718370370737036963703681370367137036603703654370364237036343703618370359537035853703570370352836737163673706367369236736853673673367365736736493308746
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Рекламодателям
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу