youtube.com
![Финансовая креативность — как снижать цены.
Как проявить креативность и придумать товары с более низкими конкурентными ценами.
Или как обойти конкурентов разрабатывая более дешевые товары в той же нише.
Ценообразование и цены на изделия ручной работы, и авторского дизайна.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
Проект «Креативный мозг».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fs3%2F0ce%2Fc3%2Fadd98e9d49beec70aae56330ef4.png)
Финансовая креативность — как снижать цены.
Как проявить креативность и придумать товары с более низкими конкурентными ценами.
Или как обойти конкурентов разрабатывая более дешевые товары в той же нише.
Ценообразование и цены на изделия ручной работы, и авторского дизайна.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
Проект «Креативный мозг».
youtube.com
![Финансовая креативность — как снижать цены.
Как проявить креативность и придумать товары с более низкими конкурентными ценами.
Или как обойти конкурентов разрабатывая более дешевые товары в той же нише.
Ценообразование и цены на изделия ручной работы, и авторского дизайна.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
Проект «Креативный мозг».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fs3%2F016%2Fc3%2Fd48547e0a9d7d280f3a92981a5e.png)
Финансовая креативность — как снижать цены.
Как проявить креативность и придумать товары с более низкими конкурентными ценами.
Или как обойти конкурентов разрабатывая более дешевые товары в той же нише.
Ценообразование и цены на изделия ручной работы, и авторского дизайна.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
Проект «Креативный мозг».
youtube.com
![Картинка для поста в соцсети.
Делайте правильные картинки и фото к постам для соцсетей. Нейросети ВК и поисковые роботы научились их распознавать.
Также на картинках нужен четкий текст, чтобы его могли прочитать нейросети поисковиков.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fs3%2F7a1%2F3b%2F61943b3743f85f92d4cc1806c41.png)
Картинка для поста в соцсети.
Делайте правильные картинки и фото к постам для соцсетей. Нейросети ВК и поисковые роботы научились их распознавать.
Также на картинках нужен четкий текст, чтобы его могли прочитать нейросети поисковиков.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
youtube.com
![О чем писать в соцсетях. Идея и смысл поста. Креативный метод Вагнера.
В посте для социальной сети должны быть идея и смысл. Тогда будет понятно, о чем писать в соцсетях. Тогда будет результат.
Каким должен быть пост в соцсетях?
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fs3%2F3f4%2F2d%2Fc7794555bcdbbb60643e765fd6e.png)
О чем писать в соцсетях. Идея и смысл поста. Креативный метод Вагнера.
В посте для социальной сети должны быть идея и смысл. Тогда будет понятно, о чем писать в соцсетях. Тогда будет результат.
Каким должен быть пост в соцсетях?
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
youtube.com
![Кому должен понравится пост для соцсетей.
Для кого мы пишем пост? Ответ: и для роботов, и для людей.
Что нужно сделать, чтобы понравится и людям, и поисковым роботам.
Как разработать правильная маркетинговую стратегию для продвижения в соцсетях.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fdata%2Fb2%2F6f%2Fc6%2Fba%2Fb26fc6ba37c5354d6207ef24ec6bf18691642af9a8c632a670ea820f8b0d31af.jpg)
Кому должен понравится пост для соцсетей.
Для кого мы пишем пост? Ответ: и для роботов, и для людей.
Что нужно сделать, чтобы понравится и людям, и поисковым роботам.
Как разработать правильная маркетинговую стратегию для продвижения в соцсетях.
На видео отрывок из мастер-класса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера».
youtube.com
![ТРИЗ и решение творческих задач.
ТРИЗ – это способ решения творческих задач с помощью алгоритмов.
В ТРИЗ есть алгоритм решения изобретательских задач. С тех пор я осознал, что любая творческая деятельность поддаётся алгоритмам. И почти 40 лет я занимаюсь изучением и разработкой этих алгоритмов.
Креативный метод Вагнера — один из таких алгоритмов.
Автор Тории изобретательских задач наш соотечественник Генрих Альтшуллер.
Автор видео Евгений Р. Вагнер.](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fdata%2F50%2F58%2F54%2Ff5%2F505854f5c73295681906029936e7e283749672523ba312321e9c8b1fb229d353.png)
ТРИЗ и решение творческих задач.
ТРИЗ – это способ решения творческих задач с помощью алгоритмов.
В ТРИЗ есть алгоритм решения изобретательских задач. С тех пор я осознал, что любая творческая деятельность поддаётся алгоритмам. И почти 40 лет я занимаюсь изучением и разработкой этих алгоритмов.
Креативный метод Вагнера — один из таких алгоритмов.
Автор Тории изобретательских задач наш соотечественник Генрих Альтшуллер.
Автор видео Евгений Р. Вагнер.
youtube.com
![Фрирайтинг — это креативная техника, которая позволяет выгрузить из головы и быстро записать интересные идеи.
На видео пример фрирайтинга.
Для чего нужен фрирайтинг?
Как писать свободное письмо?
Что такое свободное письмо?
На видео отрывок из курса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера + интернет-маркетинг».
Проект «Креативный мозг».](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fdata%2Fab%2Fc2%2Fd3%2F5f%2Fabc2d35fce751f6d10ef61f2d81176d9a9eab931e931843f0ccb380f82643780.png)
Фрирайтинг — это креативная техника, которая позволяет выгрузить из головы и быстро записать интересные идеи.
На видео пример фрирайтинга.
Для чего нужен фрирайтинг?
Как писать свободное письмо?
Что такое свободное письмо?
На видео отрывок из курса «Креативные посты и реклама по методу Вагнера + интернет-маркетинг».
Проект «Креативный мозг».
youtube.com
![Креатив с кошками и другими животными.
Креативы с животными и котиками в рекламе и постах в соцсетях.
На видео советы от маркетолога и креативщика Евгения Р. Вагнера.
Правила создания креативов для продвижения в Интернете.
Каким должен быть рекламный креатив?
Как создавать рекламные креативы с котиками и дикими животными?
Как должны выглядеть рекламные креативы с кошками?](https://postila.ru/resize?w=460&src=%2Fs3%2Fc38%2Fc6%2Feb09ea2922dd48d89bc9e896e96.png)
Креатив с кошками и другими животными.
Креативы с животными и котиками в рекламе и постах в соцсетях.
На видео советы от маркетолога и креативщика Евгения Р. Вагнера.
Правила создания креативов для продвижения в Интернете.
Каким должен быть рекламный креатив?
Как создавать рекламные креативы с котиками и дикими животными?
Как должны выглядеть рекламные креативы с кошками?