vk.com

Подсказка 6: БАЛАНСИРОВКА ВЕСА Я уверен, что многие из вас были расстроены после того, как попытались построить "простую" позу правильно. Вы почему-то просто не могли этого сделать, такое ощущение, что у позы было только одно желание «раздражать вас без конца». Обычно это результат того, что люди забывают о физике балансирования или о центре тяжести, при работе со всеми углами в позе. НА САМОМ ДЕЛЕ РЕШЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИ БАЗОВОЕ. НАСТОЛЬКО ПРОСТОЕ, ЧТО УСКОЛЬЗАЕТ ОТ НЕКОТОРЫХ ...
Подгруженный файл

Подсказка 7: А ТЕПЕРЬ ПРЯМОУГОЛЬНИК! Ракурс и перспектива могут весьма удручать всех нас, художников, так что не думайте о этой трудности хорошо? Это будет отличной отправной точкой. Если вы знаете, как вписать в перспективу коробку или просто прямоугольник, это же знание поможет вам вписать ваши фигуры в перспективу с обоих фронтов: спереди и сзади. ДА, ЧЕЛОВЕК КАК ФОРМА, НАМНОГО СЛОЖНЕЕ ДЛЯ РАБОТЫ, ЧЕМ МНОГИЕ ДРУГИЕ ВЕЩИ, НО ЕСЛИ ВЫ СМОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ ПРОПОРЦИИ В ПРЕДЕЛАХ Р...
vk.com

Подсказка 9: УРОВЕНЬ ГЛАЗ Уровень глаз действительно важен при создании динамичной позы. Использование низкого уровня глаз может сделать вашего персонажа доминирующим, героическим или просто огромным. Точка, с которой вы смотрите, играет важную роль в создании позы, потому, что по существу, это то как вы, художник, хотите, чтобы мир смотрел на вашего персонажа. ВЫБИРАЯ УДИВИТЕЛЬНУЮ ПОЗУ, РЕШИТЕ, ГДЕ ВЫ ХОТИТЕ РАЗМЕСТИТЬ УРОВЕНЬ ГЛАЗ, ПОСКОЛЬКУ ОН МОЖЕТ ДАЖЕ ПРОСТУЮ ПОЗУ СД...
vk.com

Подсказка 10: ЦЕНТР, КОТОРЫЙ ВАМ НУЖЕН Разбивка рабочей области на более простой масштаб даст вам фокусировку, которая поможет вам сосредоточить на главном, безо всяких смущающих и не интересующих вас деталей. Ослабьте вашу технику и просто плавно "плывите по течению". Когда вы слишком много думаете, вы признаете, что еще не всё знаете. На самом деле, вы знаете больше, чем думаете, поэтому не позволяйте мыслям мешать вам! НЕ ДУМАЙТЕ, МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ - ЗНАЙТЕ ЭТО. ВАС ОГРАНИЧИ...