

epsychology.ru
20.08.2013, 16:24:02
Воспитание трудного ребенка. Доморощенный Франкенштейн… | В играх с детьми внешне крупный мальчик, вроде как нечаянно, часто делал им больно. Захотел обнять – задавил, ребенок плачет. Захотел поиграть в подвижные игры – кого-то сбил, дети рыдают, жалуются. Поведение его было двояким: то в полном отрешении, то, захотев повзаимодействовать с детьми, появлялся «маньячный взгляд» с нездоровым блеском в глазах. На занятиях Саша работал по своей программе, не слыша заданий. После медицинского
Воспитание трудного ребенка. Доморощенный Франкенштейн… | В играх с детьми внешне крупный мальчик, вроде как нечаянно, часто делал им больно. Захотел обнять – задавил, ребенок плачет. Захотел поиграть в подвижные игры – кого-то сбил, дети рыдают, жалуются. Поведение его было двояким: то в полном отрешении, то, захотев повзаимодействовать с детьми, появлялся «маньячный взгляд» с нездоровым блеском в глазах. На занятиях Саша работал по своей программе, не слыша заданий. После медицинского
Комментарии