Постила
  • Авто и мото
  • Гороскопы и эзотерика
  • Дом и уют
  • Здоровье
  • Литература
  • Новости
  • Психология
  • Ремонт
  • Саморазвитие
  • Фотография и искусство
  • Внешность
  • Дети
  • Еда и напитки
  • Знаменитости
  • Маникюр
  • Покупки
  • Путешествия
  • Рукоделие
  • Свадьба
  • Цветы
  • Кусочек Постилы
  • Вязание
  • Диеты и похудение
  • Животные
  • Компьютеры и телефоны
  • Музыка
  • Открытки новое
  • Причёски
  • Разное
  • Сад и огород
  • Спорт и фитнес
  • Блог Постилы
Открытки
  Русский    
   English (US)
   Espanol
  • Вход / Регистрация
    • Кнопка Пост!
    • Правила
Главная   /   Наука и техника   /   Леонардо да Винчи Leonardo Vinci.Для Леонардо искусство и исследовательская деятельность были взаимодополняющими аспектами постоянного стремления наблюдать и фиксировать внешний вид и внутреннее устр
    • Встроить
    • Пожаловаться
Дева Мария в гроте. 1483-1486, деревo, масло, 199 x 122 cм, Лувр, Париж. Мария, в темной синей одежды, сидит или стоит на коленях, почти в центре группы. Она пристально и мягко смотрит на просящего Иоанна, правой рукой обнимая его за плечи, в то время как, ее левая рука поднята защищающе над Иисусом. 
Ангел пристально глядит из картины с тихой улыбкой, устанавливая контакт со зрителем.
zoom_in
21.08.2013, 20:10:17

Дева Мария в гроте. 1483-1486, деревo, масло, 199 x 122 cм, Лувр, Париж. Мария, в темной синей одежды, сидит или стоит на коленях, почти в центре группы. Она пристально и мягко смотрит на просящего Иоанна, правой рукой обнимая его за плечи, в то время как, ее левая рука поднята защищающе над Иисусом. Ангел пристально глядит из картины с тихой улыбкой, устанавливая контакт со зрителем.

одежда
картина
искусство
ангел
картины
с улыбкой
в одежде и без одежды
контакт
мы не ангелы
поднятая рука
мария и иисус
обнимает
руки подняты
смотрит
синее
синее одежда
виды
права
иисус
темная_одежда
темный ангел

Комментарии

Анни Анитогим
Правой рукой, поскольку ангел - хранитель Иоанна, ангел указывает на него, а левой - он поддерживает младенца Иисуса, который смотрит на Иоанна, поднимая одну руку в благословении.
Пожаловаться
Анни Анитогим
Таким образом группа связана взглядми и жестами, со зрителем. Кажется, что скалистое, каменное подножие на переднем плане резко опадает. Это сразу проясняет, что место - отдаленно и изолировано, и это подчеркнуто дикими скалами вокруг. В нескольких местах между скал видны вода и горы в тумане. Сияние фона, мерцание воды и растения смягчают неприветливую атмосферу скал. Этот эффект продолжен в свете.( слева, передний план).
Пожаловаться
Анни Анитогим
Некоторые из этих элементов могут читаться как религиозные символы: вода и жемчуг и кристалл, которые используются, чтобы закрепить одежду Мэри, могут быть приняты, как символы ее чистоты. Формирования скалы могут также читаться, как символики Марии: чистый образ Матери Бога - как скала, не может превратиться ни в расселину созданную человеческой рукой, ни в неприветливые каменныме глыбы, разрушеные естественными силами
Пожаловаться
Анни Анитогим
Кроме того, скала, грот среди скал, означает убежище для младенца Иоанна и Христоса. В 1483, приехав в Милан, Леонардо получил заказ от Братства в церкви Св.Франциско(Church of S. Francesco Grande).
Пожаловаться
Анни Анитогим
Братство уполномочило Леонардо, наряду с двумя местными художниками, братьями Предис, выполнить большую часть алтаря для их недавно законченной часовни, посвященной Деве Марии. Контракт содержал детальные инструкции для художников относительно живописи и золочения большого перестола алтаря, который столяр уже закончил в 1482 . Леонардо писал центральную группу, которая выжила в двух версиях. Старшая из двух находится в Лувре, в Париже, в то время как вторая версия находится в Национальной Галере
Пожаловаться
Анни Анитогим
Боковые стороны, с двумя музицирующими ангелами, написанные коллегой Леонардо, Амброгио де Предис, - в той же самой галерее в Лондоне.
Картина является центральной группой большого перестола алтаря. Справа и слева большие фигурыа ангелов. Художественное оформление завершают сцены, изображающие историю жизни Марии и скульптуры пророков и Бог Отец -выше.
Пожаловаться
Анни Анитогим
В нише в центре перестола разместилась деревяная скульптура Мадонны и ребенка. Картина Леонардо была тогда помещена в направляющие перед этой нишой, скрывая скульптуру Мадонны и Ребенка - в течение 364 дней года. Только 8 декабря, в праздник, живопись Леонардо механически отодвигалась.
Пожаловаться
Анни Анитогим
Существует еще одна картина «Мадонна в скалах», написанная позже (она хранится в Лондоне). Полагают, ее появление связано вот с чем. Леонардо весьма плохо вел свои денежные дела. Он часто просрочивал заказ, за что должен был платить большие неустойки из тех денег, которые ему выдавали во время работы. Но он тратил их всегда быстрее, чем заканчивал картину и штрафы платить не мог. В результате за ним тянулся длинный шлейф жалоб и судебных исков.
Пожаловаться
Анни Анитогим
Но ему везло: неизменно появлялся благодетель, обычно, его следующий покровитель, который оплачивал его долги. Так произошло и в этот раз. Покровителем оказался французский король Людовик ХII. В благодарность Леонардо подарил ему первый вариант «Мадонны в скалах». А для часовни он или его ученики сделали копию.
Пожаловаться
Алла Петрова
ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ! Подробнее https://tinyurl.com/3443434
Пожаловаться
13652 13653 13654 13655 13656 13657 13658 13659 13660 3211823
Дева Мария в гроте. 1483-1486, деревo, масло, 199 x 122 cм, Лувр, Париж. Мария, в темной синей одежды, сидит или стоит на коленях, почти в центре группы. Она пристально и мягко смотрит на просящего Иоанна, правой рукой обнимая его за плечи, в то время как, ее левая рука поднята защищающе над Иисусом. Ангел пристально глядит из картины с тихой улыбкой, устанавливая контакт со зрителем.
Постила
Что такое Постила О нас Блог Постила ВКонтакте Кнопка «Пост!»
Новые посты Новые доски Открытки Рецепты Aрхив
Категории Темы Теги Лучшее на Постиле Рекламодателям
Помощь Правила Пользовательское соглашение Наши партнеры: Пикабу