

facebook.com
12.09.2014, 5:25:56
Отзыв на книгу "Маркетинг, основанный на данных" ( от Игоря Березина, Президента Гильдии Маркетологов: "Половина крупных американских компаний не используют маркетинг, основанный на данных. Еще треть используют "маркетинг данных" не в полной мере. И менее 20% компаний используют возможности "оцифрованного маркетинга" в полной мере. Именно этим компаниям принадлежит 80% рынков на которых они работают. "Закон" Парето в действии! В нашей стране…
Отзыв на книгу "Маркетинг, основанный на данных" ( от Игоря Березина, Президента Гильдии Маркетологов:
"Половина крупных американских компаний не используют маркетинг, основанный на данных. Еще треть используют "маркетинг данных" не в полной мере. И менее 20% компаний используют возможности "оцифрованного маркетинга" в полной мере. Именно этим компаниям принадлежит 80% рынков на которых они работают. "Закон" Парето в действии!
В нашей стране…