

facebook.com
19.02.2015, 22:04:35
Кейс из "Выдающегося сервиса" ( "Самым известным примером идеального обслуживания клиентов является финансовый карт-бланш, предоставленный руководством отелей Ritz-Carlton своим сотрудникам для решения проблем клиентов. Каждый сотрудник имеет право потратить на решение проблем одного клиента до 2 тысяч долларов. При этом сотрудник может действовать так, как считает необходимым. Приносит ли подобная творческая и финансовая свобода свои плоды? Конечно, да! Сотрудники ни…
Кейс из "Выдающегося сервиса" (
"Самым известным примером идеального обслуживания клиентов является финансовый карт-бланш, предоставленный руководством отелей Ritz-Carlton своим сотрудникам для решения проблем клиентов. Каждый сотрудник имеет право потратить на решение проблем одного клиента до 2 тысяч долларов. При этом сотрудник может действовать так, как считает необходимым.
Приносит ли подобная творческая и финансовая свобода свои плоды? Конечно, да!
Сотрудники ни…