

blog.mann-ivanov-ferber.ru
31.12.2016, 13:21:28
Поймай маркетолога, если сможешь, стратегия Coca-Cola и и ошибки светлых голов Маркетологи любят говорить, что результат их работы сложно «пощупать», а уж тем более измерить. Это неправда. Если вы когда-то видели вакансию маркетолога в МИФе, то могли заметить одно требование — умение работать с цифрами. Наши внутренние документы — это бесконечные гугл-таблицы с миллионами цифр. Лишь анализируя все процессы, можно понять, туда ли мы идем. Вот почему нам понравилась книга Байрона Шарпа «Как…
Поймай маркетолога, если сможешь, стратегия Coca-Cola и и ошибки светлых голов Маркетологи любят говорить, что результат их работы сложно «пощупать», а уж тем более измерить. Это неправда. Если вы когда-то видели вакансию маркетолога в МИФе, то могли заметить одно требование — умение работать с цифрами. Наши внутренние документы — это бесконечные гугл-таблицы с миллионами цифр. Лишь анализируя все процессы, можно понять, туда ли мы идем. Вот почему нам понравилась книга Байрона Шарпа «Как…