

mann-ivanov-ferber.ru
21.04.2017, 16:21:04
Отрезвляющий отрывок из новой книги "На крючке" ( Про Фейсбук, Пинтерест и дофамин: Четыре шага, как покупателей сажают на крючок 1. Триггер Триггер — это исполнительный механизм поведения, искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне. Вот, например, Барбара, молодая женщина…
Отрезвляющий отрывок из новой книги "На крючке" ( Про Фейсбук, Пинтерест и дофамин: Четыре шага, как покупателей сажают на крючок 1. Триггер Триггер — это исполнительный механизм поведения, искра, запускающая его двигатель. Триггеры бывают двух типов: внешние и внутренние. Формирующие привычку продукты начинают влиять на пользователей при помощи внешних триггеров, скажем электронного письма, ссылки на сайт или значка приложения в телефоне. Вот, например, Барбара, молодая женщина…