biz.mann-ivanov-ferber.ru
14.11.2017, 19:40:34
Как электронные книги помогают растить маркетинг МИФа и других компаний Слово Марьяне Онысько, менеджеру маркетинговых проектов: «Половина сотрудников МИФа занимается изданием книг, вторая половина — маркетингом и дистрибуцией. А весь секрет — в книге как маркетинговом инструменте. Поделюсь с вами несколькими кейсами о том, как мы и другие компании растим маркетинг, используя электронные книги»: P.S. На фото — Юлия Баяндина, контент-директор и «мама» рассылок МИФа
Как электронные книги помогают растить маркетинг МИФа и других компаний Слово Марьяне Онысько, менеджеру маркетинговых проектов: «Половина сотрудников МИФа занимается изданием книг, вторая половина — маркетингом и дистрибуцией. А весь секрет — в книге как маркетинговом инструменте. Поделюсь с вами несколькими кейсами о том, как мы и другие компании растим маркетинг, используя электронные книги»: P.S. На фото — Юлия Баяндина, контент-директор и «мама» рассылок МИФа