Кристина


Какой должна быть идея письма для email-рассылки Email-маркетинг — сфера, в которой предприниматели часто действуют по наитию, потому что до недавнего времени в этой области не было исчерпывающего руководства. О том, как создавать эффективные email-рассылки, теперь можно почитать в книге «Стратегия e-mail-маркетинга» ( Ее автор — Виталий Александров, основатель крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга Out of Cloud. Одна из составляющих хорошей рассылки — идея письма. Именно с…   Подробнее
 
Какой должна быть идея письма для email-рассылки Email-маркетинг — сфера, в которой предприниматели часто действуют по наитию, потому что до недавнего времени в этой области не было исчерпывающего руководства. О том, как создавать эффективные email-рассылки, теперь можно почитать в книге «Стратегия e-mail-маркетинга» ( Ее автор — Виталий Александров, основатель крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга Out of Cloud. Одна из составляющих хорошей рассылки — идея письма. Именно с…