

mann-ivanov-ferber.ru
03.08.2018, 13:10:37
Что связывает кофе и «Kit Kat»? В книге Йоны Бергера «Заразительный» ( рассказывается о том, как любой продукт сделать популярным и обсуждаемым. Метод сарафанного радио срабатывает, если не забывать о нескольких принципах. Об одном из них — применении триггеров — история из практики маркетолога: В 2007 году Колин Хорак получила задание — оживить бренд Kit Kat. Ежегодно продажи сокращались на 5%, и бренд заметно уменьшился. Хотя люди продолжали любить продукт, интерес покупателей падал. Колин…
Что связывает кофе и «Kit Kat»? В книге Йоны Бергера «Заразительный» ( рассказывается о том, как любой продукт сделать популярным и обсуждаемым. Метод сарафанного радио срабатывает, если не забывать о нескольких принципах. Об одном из них — применении триггеров — история из практики маркетолога: В 2007 году Колин Хорак получила задание — оживить бренд Kit Kat. Ежегодно продажи сокращались на 5%, и бренд заметно уменьшился. Хотя люди продолжали любить продукт, интерес покупателей падал. Колин…